Храм Иоанна Богослова села Карамышево Липецкой епархии
Приветствую Вас, Гость

Вы подошли к очень значимому для вас периоду жизни: наступил срок родов. По инструкции, которую дают вам во время записи на требу, необходимо сообщить об этом дежурным храма. Но, так как там указан и номер телефона настоятеля, вы склоняетесь к мысли о целесообразности оповестить об этом его лично. В среднем ежесуточно в роддом поступает от трех до пяти человек, поэтому подобные обращения отнимают у батюшки много времени. С точки зрения любой системы обслуживания принятое вами решение неверное. Более высокий уровень обращения не всегда может дать желаемый результат. Для руководителя, которого вы в данном случае оповещаете о начале родов, не всегда удобно по загруженности ваше обращение. И риск не получить помощь, нужную для вас в данное время, возрастает.

         Особенности человеческой психики таковы, что мы думаем о себе в первую очередь и не учитываем того, что было предусмотрено методически ранее. Конечно, о. Николай старается исходить из того, что ваше состояние – поступление в роддом – допускает совершать любые ошибки, и они должны быть прощены. Однако иногда текущие ситуации и количество одинаковых обращений от вас не позволяет обработать всю эту информацию. Кроме того, на это же время может наложиться обращение других людей по вопросам более приоритетным, с которыми они могут подойти только к настоятелю.

Следовательно, если цель вашего звонка или смс-обращения – передать информацию о состоянии здоровья, поступлении в роддом, результатах родов (то есть не какие-то критические ситуации, требующие личного и срочного участия батюшки), то необходимо воспользоваться номером телефона дежурных храма, которые обработают и передадут полученные от вас сведения настоятелю в удобное для него время. Таким образом, информация не будет утеряна вместе со случайными листочками или, например, в ворохе смс-поздравлений в телефоне о. Николая.

Следует отметить, что после выпуска фильма «Все у Господа просто», а также возрастания количества обращающихся бездетных и беременных, мы допускали, что придет время перегрузки нашей системы обслуживания. В данном случае оно еще не наступило, но мы подходим к этому моменту. Однако в связи с небрежностями обращений с обоснованными, а чаще не обоснованными, ситуациями, мы уже некоторое время находимся в перегрузке.

Из сложившейся ситуации может быть два выхода:

  1. регламентировать количество обращений (квотирование на сутки: превышенное количество квоты переносится на следующие сутки). Но данный подход повышает риск не получить своевременную помощь множеством людей.
  2. серьезный подход каждого из вас в решении обращения: позвонить – не позвонить, написать или не написать смс настоятелю.

Вот один из примеров: очередной праздник. Похвально и приветствуется ваше желание поздравить, но поскольку вас сотни и тысячи, то ваши смс-поздравления перегружают память принятых смс. И в такие дни приходится уделять дополнительное время на освобождение памяти в телефоне. В условиях дефицита времени в праздничные дни это приводит к сбою и отказу вам, возможно, в очень сложных и нужных просьбах. Выход из сложившейся ситуации есть – использование способом обращения электронной почты.

         Также большие помехи в работе и, как следствие – перегруз, создают небрежности в ваших обращениях к нам. Вот основные из них:

  • вы называете только имя, и нам долго приходится искать, кто именно обратился (нужно указывать имя и номер по требе, желательно город);
  • обращение только по номеру, без называния имени (в таком случае тоже может произойти ошибка);
  • использование телефонов посторонних лиц. Если была допущена ошибка в имени или номере, вы ввергаете нас в конфликт с владельцами телефонного номера, так как на наши запросы они отвечают, что не звонили нам и вообще нас не знают.
  • Использование городских телефонов из квартир, где проживает несколько человек, городских телефонов из офисов и случайных служебных телефонов. При ваших небрежностях неизбежны конфликты с людьми, проживающих там же, сослуживцами, которые не в курсе вашего обращения к нам.

В результате подобных недоразумений наше благородное дело зачастую превращается в выяснение отношений, которые заставляют нас иметь железные нервы. Поэтому мы обращаемся к вам с убедительной просьбой - подходить более ответственно к передаче информации о себе, чтобы наша работа была более слаженной и давала лучшие результаты, исключающие дорогостоящие ошибки. Спасибо за понимание.